|
|
|
|
|
|
Делая заказ первый раз, Вы автоматически соглашаетесь с пунктами Агентского договора публичной оферты. Просим ознакомиться с его положениями.
Закупка товаров осуществляется обычно по четвергам. После оплаты (кроме заказов без предоплаты), Ваш заказ переходит в стадию выполнения.
Получив Ваш заказ, наш менеджер свяжется с Вами в течении 12 часов по телефону и сообщит, что Ваш заказ принят. Вам на ваш адрес электронной почты будет отправлен счет, со стоимостью Вашего заказа и нашего Агентского вознаграждения, а также реквизиты для оплаты.
Получение товара происходит через 7 - 14 дней с момента покупки, в наших пунктах выдачи заказов Контакты.
Наш менеджер свяжется с Вами и сообщит о приходе Вашего заказа в Иркутск и способах его получения (место получения, дата получения, при желании оговорить дату и время доставки).
Вы можете воспользоваться нашими услугами доставки товара по городу. Хотим обратить Ваше внимание на то, что доставка осуществляется до подъезда. Подъем товара на этаж в стоимость доставки не входит. Вы можете заказать эту услугу за дополнительную плату.
Так же можем предложить Вам услуги сборки товара, стоимость услуги составляет 10% от стоимости собираемого товара, но не менее 500 рублей.
Доставка крупногабаритных заказов - грузопассажирским или грузовым автомобилем |
г. Иркутск - 5 км за город 500 -800 руб., свыше 5 км 30 руб/км; Шелехов - 1000 руб; Ангарск - 2 000 руб; |
Доставка небольших заказов (вес суммарный до 50 кг, вес отдельного товара не более 7 кг, размер отдельного товара не более желтого пакета) |
Кировский - 150 руб; Байкальская, Лисиха - 200 руб; Солнечный - 250 руб; Аэропорт - 250 руб; Университетский, Первомайский, Академгородок - 250 руб; Ново-Ленино, Юбилейный, Радужный, Ершовский - 300 руб; Пивовариха - 400 руб; Шелехов - 700 руб; Ангарск - 1000 руб; МРС, Хужир, о.Ольхон - 5000 руб; |
Услуги грузчика | 350 руб/чел (максимум 1 час), выше 3 этажа, доплата 50 руб. за этаж |
* ожидание (приём заказа после разгрузки) до 10 минут бесплатно, свыше 10 минут 10 руб/минута
Мы берем на себя все гарантийные обязательства. При обнаружении брака мы обменяем товар.
Мы не несем ответственности и не возвращаем стоимость заказа в случае, если ПРИНЦИПАЛ ошибся в выборе товара (артикул, цвет, размер). В случае если товара не оказалось в наличии на складе IKEA или его перевозка затруднена, по каким либо причинам, независящим от нас, то мы заранее уведомляет об этом Заказчика, и доставка переносится на более поздний срок или заказ обнуляется.
Если по какой-либо причине Вас не устраивает привезенный товар, Вы можете обменять его в течение 30 дней с момента покупки (если товар не был собран и упаковка товара присутствует). В этом случае Вы оплачиваете доставку туда и обратно. Подробные условия возврата товара Вы можете прочитать здесь